Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
FEATURES OF FORMING STUDENTS' REFLECTIVE POSITION WHILE STUDYING MATHEMATICS AT UNIVERSITY BY MEANS OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Konysheva A.V, Chirkina S.E, Vasbieva D.G., Features of forming students' reflective position while studying mathematics at university by means of information and communication technologies//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2019. - Vol.15, Is.3. - Art. № em1684.
    Аннотация Современное профессиональное образование учитывает дидактический потенциал дисциплин и современных образовательных технологий при поиске, разработке и внедрении новых ресурсов и механизмов в процессе подготовки конкурентоспособной творческой личности с потребностью в постоянном самосовершенствовании и саморазвитии. Изучая и анализируя многокомпонентный состав профессиональной подготовки, исследователи отмечают педагогический потенциал информационно-коммуникационных технологий и математических дисциплин, а также навыки самоопределения, самоорганизации и рефлексии в процессе формирования профессиональной компетентности. Таким образом, Целью статьи является исследование особенностей формирования рефлексивной позиции студентов при изучении математики в вузе с помощью информационно-коммуникационных технологий. Ведущим методом является разработка методической системы обучения математике в университете, включая дидактические инструменты, которые способствуют повышению интереса студентов к предмету, а также развитию навыков самоопределения, самоорганизации и самоанализа. В результате исследования авторы статьи определили дидактический потенциал информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования рефлексивной позиции студентов при изучении математики. Выделены методические аспекты включения различных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса при изучении математики в вузе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Кроме того, авторы разработали методику «Я учусь сам» для формирования рефлексивной позиции студентов.
    Ключевые слова рефлексивная позиции студентов, информационно-коммуникационные технологии
    Название журнала Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85061996989&doi=10.29333%2fejmste%2f103049&partnerID=40&md5=113fb052b748be5ada9b8c6a101bc93f
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198373

    Полная запись метаданных