Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | английский |
|
Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Konysheva A.V, Chirkina S.E, Vasbieva D.G., Features of forming students' reflective position while studying mathematics at university by means of information and communication technologies//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2019. - Vol.15, Is.3. - Art. № em1684. |
Аннотация |
Современное профессиональное образование учитывает дидактический потенциал дисциплин и современных образовательных технологий при поиске, разработке и внедрении новых ресурсов и механизмов в процессе подготовки конкурентоспособной творческой личности с потребностью в постоянном самосовершенствовании и саморазвитии. Изучая и анализируя многокомпонентный состав профессиональной подготовки, исследователи отмечают педагогический потенциал информационно-коммуникационных технологий и математических дисциплин, а также навыки самоопределения, самоорганизации и рефлексии в процессе формирования профессиональной компетентности. Таким образом, Целью статьи является исследование особенностей формирования рефлексивной позиции студентов при изучении математики в вузе с помощью информационно-коммуникационных технологий. Ведущим методом является разработка методической системы обучения математике в университете, включая дидактические инструменты, которые способствуют повышению интереса студентов к предмету, а также развитию навыков самоопределения, самоорганизации и самоанализа. В результате исследования авторы статьи определили дидактический потенциал информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования рефлексивной позиции студентов при изучении математики. Выделены методические аспекты включения различных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса при изучении математики в вузе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Кроме того, авторы разработали методику «Я учусь сам» для формирования рефлексивной позиции студентов. |
Ключевые слова |
рефлексивная позиции студентов, информационно-коммуникационные технологии |
Название журнала |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85061996989&doi=10.29333%2fejmste%2f103049&partnerID=40&md5=113fb052b748be5ada9b8c6a101bc93f |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198373 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Konysheva A.V, Chirkina S.E, Vasbieva D.G., Features of forming students' reflective position while studying mathematics at university by means of information and communication technologies//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2019. - Vol.15, Is.3. - Art. № em1684. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198373 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное профессиональное образование учитывает дидактический потенциал дисциплин и современных образовательных технологий при поиске, разработке и внедрении новых ресурсов и механизмов в процессе подготовки конкурентоспособной творческой личности с потребностью в постоянном самосовершенствовании и саморазвитии. Изучая и анализируя многокомпонентный состав профессиональной подготовки, исследователи отмечают педагогический потенциал информационно-коммуникационных технологий и математических дисциплин, а также навыки самоопределения, самоорганизации и рефлексии в процессе формирования профессиональной компетентности. Таким образом, Целью статьи является исследование особенностей формирования рефлексивной позиции студентов при изучении математики в вузе с помощью информационно-коммуникационных технологий. Ведущим методом является разработка методической системы обучения математике в университете, включая дидактические инструменты, которые способствуют повышению интереса студентов к предмету, а также развитию навыков самоопределения, самоорганизации и самоанализа. В результате исследования авторы статьи определили дидактический потенциал информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования рефлексивной позиции студентов при изучении математики. Выделены методические аспекты включения различных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса при изучении математики в вузе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Кроме того, авторы разработали методику «Я учусь сам» для формирования рефлексивной позиции студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивная позиции студентов |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Features of forming students' reflective position while studying mathematics at university by means of information and communication technologies |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|