Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ANALYTICAL MODEL OF THE BASIS OF CONSUMER DECISION ON PURCHASE OF GOODS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Якупов Булат Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nikitin Aleksey A., Nikitina Tatyana I., Yakupov Bulat I., ANALYTICAL MODEL OF THE BASIS OF CONSUMER DECISION ON PURCHASE OF GOODS//REVISTA SAN GREGORIO. - 2018. - Vol., Is.25. - P.187-192.
    Ключевые слова marketing, buyer decision process, autopilot, pilot, framing effect, marketing radar, neuroeconomics.
    Название журнала REVISTA SAN GREGORIO
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198514

    Полная запись метаданных