Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Мубаракшина Айгуль Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Цифровое образование в Российской Федерации: реалии и перспективы / Т.Н. Бочкарева, А.Р.Мубаракшина // Гуманитарные науки. Научно-практический журнал. - 2019. - №1. - С.11-16. |
Аннотация |
В статье рассмотрены программы цифрового образования, коснувшиеся обучающихся образовательных организаций различных уровней и взрослого населения. Имея целью создание объективной картины о цифровой системе образования в нашей стране нами были изучены паспорта российских цифровых проектов. Приведены положительные и отрицательные стороны внедрения цифрового образования. Отражены примеры зарубежных стран в данном процессе. Исследованы отношение и готовность студентов Елабужского Института Казанского (Приволжского) Федерального Университета (ЕИ К(П)ФУ) к смене образовательной парадигмы. |
Ключевые слова |
Цифровое образование в РФ. Современная цифровая образовательная среда. Цифровая школа. Цифровая экономика. Готовность студентов. |
Название журнала |
Гуманитарные науки
|
URL |
http://science.cfuv.ru/nauchnye-zhurnaly-kfu/gumanitarnye-nauki/arxiv-3 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198707 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мубаракшина Айгуль Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Цифровое образование в Российской Федерации: реалии и перспективы / Т.Н. Бочкарева, А.Р.Мубаракшина // Гуманитарные науки. Научно-практический журнал. - 2019. - №1. - С.11-16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198707 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены программы цифрового образования, коснувшиеся обучающихся образовательных организаций различных уровней и взрослого населения. Имея целью создание объективной картины о цифровой системе образования в нашей стране нами были изучены паспорта российских цифровых проектов. Приведены положительные и отрицательные стороны внедрения цифрового образования. Отражены примеры зарубежных стран в данном процессе. Исследованы отношение и готовность студентов Елабужского Института Казанского (Приволжского) Федерального Университета (ЕИ К(П)ФУ) к смене образовательной парадигмы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Цифровое образование в Российской Федерации: реалии и перспективы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|