Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
  • Мубаракшина Айгуль Рафисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бочкарева Т.Н. Цифровое образование в Российской Федерации: реалии и перспективы / Т.Н. Бочкарева, А.Р.Мубаракшина // Гуманитарные науки. Научно-практический журнал. - 2019. - №1. - С.11-16.
    Аннотация В статье рассмотрены программы цифрового образования, коснувшиеся обучающихся образовательных организаций различных уровней и взрослого населения. Имея целью создание объективной картины о цифровой системе образования в нашей стране нами были изучены паспорта российских цифровых проектов. Приведены положительные и отрицательные стороны внедрения цифрового образования. Отражены примеры зарубежных стран в данном процессе. Исследованы отношение и готовность студентов Елабужского Института Казанского (Приволжского) Федерального Университета (ЕИ К(П)ФУ) к смене образовательной парадигмы.
    Ключевые слова Цифровое образование в РФ. Современная цифровая образовательная среда. Цифровая школа. Цифровая экономика. Готовность студентов.
    Название журнала Гуманитарные науки
    URL http://science.cfuv.ru/nauchnye-zhurnaly-kfu/gumanitarnye-nauki/arxiv-3
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198707

    Полная запись метаданных