Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / Е.С. Рольбина // Маркетинг и общество: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции.- Казань: Отечество, 2016 г., 274 с. С. 183-188 |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
стратегический план маркетинга, сила бизнеса, привлекательность рынка, жизненный цикл товара. |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199223 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / Е.С. Рольбина // Маркетинг и общество: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции.- Казань: Отечество, 2016 г., 274 с. С. 183-188 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199223 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведена методика разработки стратегического плана маркетинга на основе анализа силы бизнеса, оценки привлекательности рынка (сегмента) и исследования жизненного цикла товарной группы. Затронуты также организационные основы разработки стратегии маркетинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стратегический план маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
сила бизнеса |
ru_RU |
dc.subject |
привлекательность рынка |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный цикл товара. |
ru_RU |
dc.title |
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|