Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рольбина Е.С. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / Е.С. Рольбина // Маркетинг и общество: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции.- Казань: Отечество, 2016 г., 274 с. С. 183-188
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова стратегический план маркетинга, сила бизнеса, привлекательность рынка, жизненный цикл товара.
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199223

    Полная запись метаданных