Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Сабирова Диана Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Тенденции развития современной системы дальнейшего образования в странах Евросоюза: координаты и императивы // Психолого-педагогический поиск. - 2019. - № 1 (49). - С. 102-109 |
Аннотация |
в статье рассматриваются вопросы функционирования современной системы дальнейшего образования в странах Европейского союза. Детально исследуются тенденции развития дальнейшего образования и образования взрослых в Великобритании как провайдера образовательных услуг в пост-обязательной фазе образования. Профессиональное образование в стране рассматривается на 4 ступенях: начальная профессиональная подготовка, ученичество, непрерывное профессиональное образование и реформирование профессиональных навыков (профессиональная экспертиза). Автор раскрывает отличительные черты системы дальнейшего образования в Великобритании: опытная квалифицированная рабочая сила; влияние государственной политики на сектор профессионального образования, сложности финансирования в условиях высокой конкуренции и недостаточных ресурсов. |
Ключевые слова |
дальнейшее образование, профессиональное образование, страны Евросоюза, Великобритания |
Название журнала |
Психолого-педагогический поиск
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199266 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Диана Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тенденции развития современной системы дальнейшего образования в странах Евросоюза: координаты и императивы // Психолого-педагогический поиск. - 2019. - № 1 (49). - С. 102-109 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199266 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогический поиск |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассматриваются вопросы функционирования современной системы дальнейшего образования в странах Европейского союза. Детально исследуются тенденции развития дальнейшего образования и образования взрослых в Великобритании как провайдера образовательных услуг в пост-обязательной фазе образования. Профессиональное образование в стране рассматривается на 4 ступенях: начальная профессиональная подготовка, ученичество, непрерывное профессиональное образование и реформирование профессиональных навыков (профессиональная экспертиза). Автор раскрывает отличительные черты системы дальнейшего образования в Великобритании: опытная квалифицированная рабочая сила; влияние государственной политики на сектор профессионального образования, сложности финансирования в условиях высокой конкуренции и недостаточных ресурсов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дальнейшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
страны Евросоюза |
ru_RU |
dc.subject |
Великобритания |
ru_RU |
dc.title |
Тенденции развития современной системы дальнейшего образования в странах Евросоюза: координаты и императивы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|