Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА: КООРДИНАТЫ И ИМПЕРАТИВЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Сабирова Диана Рустамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Тенденции развития современной системы дальнейшего образования в странах Евросоюза: координаты и императивы // Психолого-педагогический поиск. - 2019. - № 1 (49). - С. 102-109
    Аннотация в статье рассматриваются вопросы функционирования современной системы дальнейшего образования в странах Европейского союза. Детально исследуются тенденции развития дальнейшего образования и образования взрослых в Великобритании как провайдера образовательных услуг в пост-обязательной фазе образования. Профессиональное образование в стране рассматривается на 4 ступенях: начальная профессиональная подготовка, ученичество, непрерывное профессиональное образование и реформирование профессиональных навыков (профессиональная экспертиза). Автор раскрывает отличительные черты системы дальнейшего образования в Великобритании: опытная квалифицированная рабочая сила; влияние государственной политики на сектор профессионального образования, сложности финансирования в условиях высокой конкуренции и недостаточных ресурсов.
    Ключевые слова дальнейшее образование, профессиональное образование, страны Евросоюза, Великобритания
    Название журнала Психолого-педагогический поиск
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199266

    Полная запись метаданных