Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
|
Гиззатуллина Алина Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гиззатуллина А.И., Галанин С.Ф. Интернет как инструмент продвижения российских туроператоров / А.И. Гиззатуллина, С.Ф. Галанин // Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - С. 88-94. |
Аннотация |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции |
Ключевые слова |
связи с общественностью, туризм, туристический рынок, социальная сеть, public relations, tourism, tourism market, social network |
Название журнала |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199313 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гиззатуллина Алина Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гиззатуллина А.И., Галанин С.Ф. Интернет как инструмент продвижения российских туроператоров / А.И. Гиззатуллина, С.Ф. Галанин // Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - С. 88-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199313 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье отмечена значимость Public Relations в туристской индустрии, конкретно в работе рассмотрено использование связей с общественностью в сети интернет на примере ведущих туроператоров российского рынка. Были приведены и проанализированы статистические данные посещаемости сайтов туроператоров, где был отмечен самый посещаемый сайт из данных туроператоров по мировому и российскому рейтингу, также изучена география посещения сайта каждой компании. Проанализированы статистические данные активности посетителей в социальных сетях компании (Vk.com, Facebook, WhatsApp, Odnoklassniki.ru, видеохостинг Youtube), кроме того, проведён отдельный анализ официальных страниц в социальной сети Instagram каждой компании и построена гистограмма, которая наглядно показывает разницу между туроператорами в активности использования данной соц. сети. В подведении итогов был отмечен самый инициативный туроператор, который активнее всех пользуется способом продвижения в сети и выделены факторы, указывающие на эффективность PRдеятельности в интернете. На основе исследования был выделен ряд рекомендаций, подходящих, не только для туроператоров, а также и для всех организаций. This article highlights the importance of Public Relations in the tourism industry, especially the use of public relations in the Internet on the example of the top tour operators of the Russian market. The statistical data of the tour operators' web-sites attendance were presented and analyzed, where the most visited web-site was marked out according to the world and Russian rating, also we study the geography of each company's web-site visit. Statistical data of visitors' activity in social networks of the company were analyzed (Vk.com, Facebook, WhatsApp, Odnoklassniki.ru, Youtube), moreover, we analyzed a separate analysis of each company official pages in the social network Instagram and built a histogram that clearly shows the difference between tour operators in the activity of using this social network. In summing up, the most initiative tour operator was noted, which actively uses the method of promotion in the network and we highlighted the factors indicating the effectiveness of PR-activities on the Internet. On the basis of the study, a number of recommendations were identified that are suitable not only for tour operators, but also for all organizations. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
туристический рынок |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
public relations |
ru_RU |
dc.subject |
tourism |
ru_RU |
dc.subject |
tourism market |
ru_RU |
dc.subject |
social network |
ru_RU |
dc.title |
Интернет как инструмент продвижения российских туроператоров |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|