Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Зудина Алена Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зудина А.Е., Галанин С.Ф. Формирование маркетинговой стратегии туристского предприятия / А.Е. Зудина, С.Ф. Галанин //Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - С. 116-121.
    Аннотация Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - 296 с.
    Ключевые слова маркетинговая стратегия, туризм, стратегическое планирование, стратегический маркетинг, туристический продукт, маркетинговая политика, мотивация туристов, SWOT-анализ, развитие туристического региона, marketing strategy, tourism, strategic planning, strategic marketing, tourism product, marketing policy, tourist motivation, SWOT analysis, development of the tourist region
    Название журнала Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - 296 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199315
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sbornik_materialov_konferencii_Teoreticheskie_aspekty_.pdf 3,48 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных