Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
|
Зудина Алена Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зудина А.Е., Галанин С.Ф. Формирование маркетинговой стратегии туристского предприятия / А.Е. Зудина, С.Ф. Галанин //Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - С. 116-121. |
Аннотация |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - 296 с. |
Ключевые слова |
маркетинговая стратегия, туризм, стратегическое планирование, стратегический маркетинг, туристический продукт, маркетинговая политика, мотивация туристов, SWOT-анализ, развитие туристического региона, marketing strategy, tourism, strategic planning, strategic marketing, tourism product, marketing policy, tourist motivation, SWOT analysis, development of the tourist region |
Название журнала |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - 296 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199315 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зудина Алена Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зудина А.Е., Галанин С.Ф. Формирование маркетинговой стратегии туристского предприятия / А.Е. Зудина, С.Ф. Галанин //Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - С. 116-121. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199315 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - 296 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показан анализ нынешних концепций маркетинговых стратегий, применяемых в области туризма. В условиях острой конкурентной войны на рынке туристских услуг и особенности туристского продукта успех предприятия во многом зависит от эффективности стратегического планирования. В статье пересмотрены теоретические принципы формирования маркетинговой стратегии туристского предприятия с учетом отличительных качеств курортной и туристской области, установлены основные этапы развития маркетинговой стратегии предприятиями области туризма. Как демонстрирует исследование публикаций, вопрос развития маркетинговой стратегии предприятиями курортно-туристической области мало освещена в нынешних исследованиях, то что объясняет задача данной статьи – систематизацию важных исследований, приуроченных к вопросу развития стратегий управления в организациях курортной и туристической области. Развитие маркетинговой стратегии с учетом основных условий, оказывающих большое влияние в туристическом рынке – важная цель, стоящая перед туристским предприятием. The article presents an overview of modern concepts of marketing strategies applicable in the field of tourism. In the conditions of sharp competition in the market of tourist services and specifics of a tourist product success of the enterprise in many respects depends on efficiency of strategic planning. The article deals with the theoretical principles of the formation of the marketing strategy of the tourist enterprise, considering the characteristics of the organizations of the resort and tourism sector, the main stages of the formation of the marketing strategy of tourism enterprises. As the analysis of publications shows, the problem of formation of marketing strategy by the enterprises of the resort and tourist sphere is insufficiently covered in modern researches that causes the purpose of the present article – systematization of the actual researches devoted to a problem of formation of management strategies in the organizations of the resort and tourist sphere. The formation of a marketing strategy considering the most important factors affecting the tourist market is the most important task facing the tourist enterprise. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
стратегическое планирование |
ru_RU |
dc.subject |
стратегический маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
туристический продукт |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая политика |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация туристов |
ru_RU |
dc.subject |
SWOT-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
развитие туристического региона |
ru_RU |
dc.subject |
marketing strategy |
ru_RU |
dc.subject |
tourism |
ru_RU |
dc.subject |
strategic planning |
ru_RU |
dc.subject |
strategic marketing |
ru_RU |
dc.subject |
tourism product |
ru_RU |
dc.subject |
marketing policy |
ru_RU |
dc.subject |
tourist motivation |
ru_RU |
dc.subject |
SWOT analysis |
ru_RU |
dc.subject |
development of the tourist region |
ru_RU |
dc.title |
Формирование маркетинговой стратегии туристского предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|