Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФАКТОРЫ И БАРЬЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДИСЦИПЛИНАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Богданова Наталия Владимировна, автор
  • Плотников Владимир Витальевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Богданова Н.В., Плотников В.В., Голованова И.И. Факторы и барьеры применения интерактивного обучения в дисциплинах технического цикла при подготовке инженеров // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2;
    Ключевые слова высшее техническое образование, компетентностный подход, системно-деятельностный подход, личностно-ориентированный подход, интерактивные методы обучения, активация познавательной деятельности, уровень познавательной активности, преимущества и барьеры интерактивных методов.
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/article/view?id=28732 (
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199472
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya__v_Sovremennye_problemy_obrazovaniya.pdf 0,18 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных