Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
|
Богданова Наталия Владимировна, автор
Плотников Владимир Витальевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Богданова Н.В., Плотников В.В., Голованова И.И. Факторы и барьеры применения интерактивного обучения в дисциплинах технического цикла при подготовке инженеров // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2; |
Ключевые слова |
высшее техническое образование, компетентностный подход, системно-деятельностный подход, личностно-ориентированный подход, интерактивные методы обучения, активация познавательной деятельности, уровень познавательной активности, преимущества и барьеры интерактивных методов. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=28732 ( |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199472 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Богданова Наталия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Плотников Владимир Витальевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Богданова Н.В., Плотников В.В., Голованова И.И. Факторы и барьеры применения интерактивного обучения в дисциплинах технического цикла при подготовке инженеров // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2; |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199472 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее техническое образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
активация познавательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
уровень познавательной активности |
ru_RU |
dc.subject |
преимущества и барьеры интерактивных методов. |
ru_RU |
dc.title |
Факторы и барьеры применения интерактивного обучения в дисциплинах технического цикла при подготовке инженеров |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|