Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Дорощук Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дорощук Е. С. Повестка дня как фактор формирования лояльности аудитории регионального телеканала: коммуникационный аспект / Е. С. Дорощук // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18–19 апреля 2019 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. В 2-х томах. Т. 1. – СПбГУ, 2019. – С. 96-98. |
Аннотация |
Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18–19 апреля 2019 г.) |
Ключевые слова |
медийная повестка, лояльность аудитории медиа, региональный телеканал, целевая аудитория |
Название журнала |
Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18–19 апреля 2019 г.)
|
URL |
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1555409372_6318.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199556 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е. С. Повестка дня как фактор формирования лояльности аудитории регионального телеканала: коммуникационный аспект / Е. С. Дорощук // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18–19 апреля 2019 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. В 2-х томах. Т. 1. – СПбГУ, 2019. – С. 96-98. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199556 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума (18–19 апреля 2019 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медийная повестка дня рассматривается как один из технологических приемов повышения лояльности аудитории современного регионального телевизионного канала. Коммуникационный аспект рассматриваемой проблемы раскрывается через специфику формирования медийной повестки, в основе которой представление об интересах аудитории и высокая степень полезности информации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медийная повестка |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность аудитории медиа |
ru_RU |
dc.subject |
региональный телеканал |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.title |
Повестка дня как фактор формирования лояльности аудитории регионального телеканала: коммуникационный аспект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|