Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КЕЙС-МЕТОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Логачева Алла Григорьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Логачева А. Г., Голованова И. И. Эффективность кейс-метода при формировании профессиональных компетенций магистрантов технического вуза / А.Г. Логачева, И.И. Голованова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч. 4. – С. 148-151.
    Аннотация В статье рассматривается эффективность применения кейсов в обучении магистрантов Казанского государственного энергетического университета при освоении технических дисциплин. Приведены данные, полученные при независимом тестировании по определённым уровням обученности студентов и на основе самооценки обучающихся до и после использования метода кейсов. Полученные результаты сравнивались с аналогичными показателями студентов, которые обучались с применением традиционных форм обучения. Исследование показало, что кейс-метод позволяет формировать профессиональные компетенции студентов, обеспечивая более высокий уровень знаний, умений и навыков.
    Ключевые слова педагогические технологии, кейс технологии, кейс метод, профессиональные компетенции, уровень сформированности компетенции.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199752
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vypusk_63_chast_4__2019_god.pdf 4,63 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных