Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Загладина Елена Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Elena Zagladina The Specificity of Gifted Students' Teaching: Overseas Data / Gulnara Gali, Irina Shakhnina, Evguenia Belyaeva, Gulnara Dulmukhametova, Anfisa Ibragimova, Gulnara Gali // Proceedings of INTCESS 2019- 5th International Conference on Education and Social Sciences 5-7 February 2019- Istanbul, Turkey.-p.25-31. |
Аннотация |
Proceedings of INTCESS 2019- 5th International Conference on Education and Social Sciences 5-7 February 2019 |
Ключевые слова |
Особенности обучения, одаренные студенты |
Название журнала |
Proceedings of INTCESS 2019- 5th International Conference on Education and Social Sciences 5-7 February 2019
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199759 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Загладина Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Elena Zagladina The Specificity of Gifted Students' Teaching: Overseas Data / Gulnara Gali, Irina Shakhnina, Evguenia Belyaeva, Gulnara Dulmukhametova, Anfisa Ibragimova, Gulnara Gali // Proceedings of INTCESS 2019- 5th International Conference on Education and Social Sciences 5-7 February 2019- Istanbul, Turkey.-p.25-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199759 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Proceedings of INTCESS 2019- 5th International Conference on Education and Social Sciences 5-7 February 2019 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Особенности обучения |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные студенты |
ru_RU |
dc.title |
The Specificity of Gifted Students' Teaching: Overseas Data |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|