Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О.В. Менеджмент и маркетинг: Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент. – Набережные Челны: Изд-во НЧИ КФУ, 2019. – 36 с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент содержит перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы высшего образования, объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную работу обучающихся. Содержание дисциплины структурировано по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий, приведен лекционный материал. |
Ключевые слова |
менеджмент, маркетинг |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199806 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О.В. Менеджмент и маркетинг: Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент. – Набережные Челны: Изд-во НЧИ КФУ, 2019. – 36 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199806 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент содержит перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы высшего образования, объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную работу обучающихся. Содержание дисциплины структурировано по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий, приведен лекционный материал. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Менеджмент и маркетинг |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|