Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2019
Языкрусский
  • Прошкина Ольга Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прошкина О.В. Менеджмент и маркетинг: Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент. – Набережные Челны: Изд-во НЧИ КФУ, 2019. – 36 с.
    Аннотация Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент содержит перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы высшего образования, объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную работу обучающихся. Содержание дисциплины структурировано по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий, приведен лекционный материал.
    Ключевые слова менеджмент, маркетинг
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199806

    Полная запись метаданных