Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова, И.И. Реализация событийного подхода в управлении формированием профессиональной позиции будущих учителей
/И.И.Ушатикова // Мир науки, культуры, образования. 2019.
№1(74). С.333-335. |
Аннотация |
В условиях реформирования высшей педагогической школы необходимо акцентировать внимание на формировании педагогических ценностей, актив-
ной профессиональной позиции будущих учителей. В статье рассматривается управленческий аспект программы подготовки студентов к работе в оздорови-
тельных лагерях в контексте формирования их профессиональной позиции с использованием событийного подхода, основой которого выступает моделиро-
вание образовательных событий, конструирование нового социально-профессионального опыта и его рефлексия будущими специалистами. Обобщенные
и типизированные характеристики образовательной событийности дают возможность говорить о целесообразности применения событийного обучения
в подготовке будущих учителей как одного из условий появления нового ценностного отношения студентов к будущей профессиональной деятельности. |
Ключевые слова |
профессиональная позиция, событийный подход, образовательное событие, профессиональная подготовка |
Название журнала |
Мир науки, культуры, образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=37247487 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199949 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Реализация событийного подхода в управлении формированием профессиональной позиции будущих учителей
/И.И.Ушатикова // Мир науки, культуры, образования. 2019.
№1(74). С.333-335. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199949 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки, культуры, образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях реформирования высшей педагогической школы необходимо акцентировать внимание на формировании педагогических ценностей, актив-
ной профессиональной позиции будущих учителей. В статье рассматривается управленческий аспект программы подготовки студентов к работе в оздорови-
тельных лагерях в контексте формирования их профессиональной позиции с использованием событийного подхода, основой которого выступает моделиро-
вание образовательных событий, конструирование нового социально-профессионального опыта и его рефлексия будущими специалистами. Обобщенные
и типизированные характеристики образовательной событийности дают возможность говорить о целесообразности применения событийного обучения
в подготовке будущих учителей как одного из условий появления нового ценностного отношения студентов к будущей профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
событийный подход |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное событие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.title |
Реализация событийного подхода в управлении формированием профессиональной позиции будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|