Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Рекламное дело в Казанской губернии в поре-форменный период: пути формирования / С.Ф. Галанин // Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г. / составители и отв. ред. И.А. Гатауллина, Г.П. Мягков, Д.В. Шмелев. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. - 168 с. – С. 68-76. |
Аннотация |
Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г. |
Ключевые слова |
история рекламы, история периодической печати в России во второй половине XIX века, история Казани, реклама как социокультурное явление, the history of advertising, the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century, the history of Kazan, advertising as a sociocultural phenomenon |
Название журнала |
Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200134 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Рекламное дело в Казанской губернии в поре-форменный период: пути формирования / С.Ф. Галанин // Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г. / составители и отв. ред. И.А. Гатауллина, Г.П. Мягков, Д.В. Шмелев. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. - 168 с. – С. 68-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200134 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вторая половина XIX века в России – время активного проникновения и развития рыночных элементов в экономике, которые неизбежно оказывали влияние на все стороны жизни. Составной частью формирования нового коммуникационного пространства стал процесс развития рекламного дела и периодической печати. Одновременно происходила коммерционализация прессы. Это ярко отразилось как на постановке рекламного дела в целом, так и конкретно на страницах российских газет, причем не только столичных, но и региональных. Реклама становится важным фактором формирования нового экономического и коммуникационного пространства. Рост периодической печати в России во второй половине ХIX века был напрямую связан с развитием рекламного дела. The second half of the XIX century in Russia – a time of active penetration and development of market elements in the economy, which inevitably influenced all aspects of life. Part of forming a new communication space has been the development of the advertising business and periodicals. Simultaneously there was the commercialization of the press. This is clearly reflected as on the production of the advertising business in General and specifically on the pages of Russian Newspapers, not only Metropolitan but also regional. Advertising becomes an important factor in the formation of a new economic and communication space. The growth of the periodical press in Russia in the second half of the XIX century was directly linked to the development of the advertising business. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
история периодической печати в России во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
история Казани |
ru_RU |
dc.subject |
реклама как социокультурное явление |
ru_RU |
dc.subject |
the history of advertising |
ru_RU |
dc.subject |
the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century |
ru_RU |
dc.subject |
the history of Kazan |
ru_RU |
dc.subject |
advertising as a sociocultural phenomenon |
ru_RU |
dc.title |
Рекламное дело в Казанской губернии в поре-форменный период: пути формирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|