Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КУРСА «ИНТЕРЬЕРНАЯ КУКЛА« В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Латипова Лилия Николаевна, автор
  • Хабибуллина Диляра Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Латипова Л.Н. Информационно-методическая поддержка курса «Интерьерная кукла« в дизайн-образовании// Педагогический журнал, 2020. - 10. - С.319-325
    Аннотация Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что дизайн-образование требует от дизайн-преподавателей, мастеров декоративно-прикладного искусства не только высокого уровня сформированности профессиональных компетенций, но и инструментов информационно-методической поддержки, а именно сопровождения технологии изготовления интерьерной куклы, чтобы она представляла собой «культурный код» эпохи XIX века. В работе обосновывается необходимость исследования культурологической компоненты предмета «Интертьерная кукла» при подготовке студентов-дизайнеров. Цель статьи заключается в разработке информационно-методической поддержки курса «Интерьерная кукла» и определении эффективности использования авторского Текстильного конструктора «Кукла с историей». В работе на основа обучающего эксперимента показано, что ключевым методом к исследованию данной проблемы является проектирование. В результате работы обосновываются методологические подходы, развивающие концепцию проектирования при формировании соответствующих компетенций студентов.
    Ключевые слова Кукла, интерьерная кукла, текстильная кукла, конструктор, текстильный конструктор, набор, авторская кукла
    Название журнала Педагогический журнал
    URL http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2020-1/37-latipova.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=200279

    Полная запись метаданных