Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Космодемьянская С.С. Учитель химии – первокурсник: ожидание или реальность? /Современные векторы устойчивого развития общества, роль химической науки и образования в этом процессе: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 150-летию со дня открытия Периодического закона химических элементов Д. И. Менделеева / под. ред. проф. А. В. Великородова и доц. Э. Ф. Матвеевой. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 27.03.2019. – 134 с. |
Аннотация |
Современные векторы устойчивого развития общества, роль химической науки и образования в этом процессе |
Ключевые слова |
практико-ориентированный подход, подготовка студентов, учитель, химия, педагогическая деятельность, ФГОС |
Название журнала |
Современные векторы устойчивого развития общества, роль химической науки и образования в этом процессе
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200340 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Космодемьянская С.С. Учитель химии – первокурсник: ожидание или реальность? /Современные векторы устойчивого развития общества, роль химической науки и образования в этом процессе: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 150-летию со дня открытия Периодического закона химических элементов Д. И. Менделеева / под. ред. проф. А. В. Великородова и доц. Э. Ф. Матвеевой. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 27.03.2019. – 134 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200340 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные векторы устойчивого развития общества, роль химической науки и образования в этом процессе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье мы рассматриваем практико-ориентированный подход в подготовке студентов, будущих учителей химии, к педагогической деятельности, начиная с первого курса обучения, согласно требованиям ФГОС нового поколения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка студентов |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.title |
Учитель химии – первокурсник: ожидание или реальность? |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|