Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE ANALYSIS OF CONTENT OF TERRITORIAL BRANDS OF KAZAN AND THE REPUBLIC OF TATARSTAN
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языканглийский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eidelman Boris M.; Fakhrutdinova Liliya R.; Bunakov, Oleg A. The analysis of content of territorial brands of Kazan and the Republic of Tatarstan// Journal of Social Sciences Research Том: 2018 Выпуск: Special Issue 5 Страницы: 448 - 453
    Ключевые слова Территориальные бренды Казани, территориальные бренды Республики Татарстан, содержание территориального бренда
    Название журнала Journal of Social Sciences Research
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=200610

    Полная запись метаданных