Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Дадакина Виктория Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дадакина В. Ю. Рече - коммуникативная функция прогностической компетентности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. Ю. Дадакина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф. - К., 2019. - Вып.13. - С. 244 - 249. |
Аннотация |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф. |
Ключевые слова |
Прогностическая компетентность, антиципация, рече ? коммуникативная функция, младшие школьники, нарушение слуха, социализация, коммуникация |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200785 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дадакина Виктория Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дадакина В. Ю. Рече - коммуникативная функция прогностической компетентности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. Ю. Дадакина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф. - К., 2019. - Вып.13. - С. 244 - 249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200785 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье способность детей с ограниченными возможностями здоровья к прогностической деятельности рассматривается как необходимая составляющая для их успешной социализации. В статье представлены результаты эмпирического исследования рече – коммуникативной функции прогностической компетентности детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. В ходе исследования было выявлено, что у младших школьников с нарушением слуха рече – коммуникативная функция прогностической компетентности сформирована недостаточно, в отличие от младших школьников с развитием в норме. У младших школьников с нарушением слуха наблюдаются низкие показатели практически во всех сферах отношений, а именно в сфере отношения к учению, отношения со сверстниками, в сфере общения с взрослыми, в виртуальном общении, в сфере отношение к болезни и отношения в семье, что влияет на процесс их социализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
рече ? коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение слуха |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
Рече - коммуникативная функция прогностической компетентности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|