Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Григорьева Ксения Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева К.С., Батрова Н.И. Можно ли считать CLIL педагогической технологией?/К.С. Григорьева, Н.И. Батрова // Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции, Казань 29 марта 2019 г.: сборник научных трудов. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – С.172-176. |
Аннотация |
Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции |
Ключевые слова |
технологический подход в образовании, педагогическая технология, критерии технологичности, предметно-языковое интегрированное обучение, Content and Language Integrated Learning (CLIL). |
Название журнала |
Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200858 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Ксения Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева К.С., Батрова Н.И. Можно ли считать CLIL педагогической технологией?/К.С. Григорьева, Н.И. Батрова // Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции, Казань 29 марта 2019 г.: сборник научных трудов. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – С.172-176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200858 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время происходит активное внедрение технологического подхода в преподавание дисциплин гуманитарного цикла, в том числе, иностранного языка, в рамках высшего образования. Данная тенденция обусловлена необходимостью систематизации и структуризации накопленного научного и методического опыта в сфере теоретических и практических научных исследований. В данной статье рассматривается вопрос о том, соответствует ли предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language Integrated Learning (CLIL) критериям технологичности, и возможно ли применить термин «педагогическая технология» к понятию предметно-языковое интегрированное обучение CLIL. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологический подход в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
критерии технологичности |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
Content and Language Integrated Learning (CLIL). |
ru_RU |
dc.title |
Можно ли считать CLIL педагогической технологией? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|