Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
Колетвинова Наталья Дмитриевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ / Н.Д. Колетвинова, С.У. Бичурина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2019. - №1 (101). - С. 137-146. |
Аннотация |
В статье представлена полифункциональная модель процесса развития профессиональной герменевтической компетенции студентов. Особое внимание уделено компетенционным герменевтическим компонентам, способствующим развитию личностно-смысловой активности, инициативности и духовной нравственности будущего учителя.
Специфика авторской методики обучения построена на тесном категориальносодержательном взаимодействии таких полидисицплинарных научных понятий, как герменевтика,
интерпретация, когнитивность в контексте закрепления понимания гуманитарных смыслов, ценностей действительности и осмысления человеком его роли в мировом пространстве. |
Ключевые слова |
герменевтика, интерпретация, объяснение, понимание, моделирование,
когнитивность, гуманизация, познание, ассоциативность, гуманитаризация, компонент, дифференциация, интеграция.
|
Название журнала |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201138 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бичурина Сеимбика Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колетвинова Наталья Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ / Н.Д. Колетвинова, С.У. Бичурина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2019. - №1 (101). - С. 137-146. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201138 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена полифункциональная модель процесса развития профессиональной герменевтической компетенции студентов. Особое внимание уделено компетенционным герменевтическим компонентам, способствующим развитию личностно-смысловой активности, инициативности и духовной нравственности будущего учителя.
Специфика авторской методики обучения построена на тесном категориальносодержательном взаимодействии таких полидисицплинарных научных понятий, как герменевтика,
интерпретация, когнитивность в контексте закрепления понимания гуманитарных смыслов, ценностей действительности и осмысления человеком его роли в мировом пространстве. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
герменевтика |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
объяснение |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитаризация |
ru_RU |
dc.subject |
компонент |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция.
|
ru_RU |
dc.title |
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|