Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
  • Колетвинова Наталья Дмитриевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ / Н.Д. Колетвинова, С.У. Бичурина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2019. - №1 (101). - С. 137-146.
    Аннотация В статье представлена полифункциональная модель процесса развития профессиональной герменевтической компетенции студентов. Особое внимание уделено компетенционным герменевтическим компонентам, способствующим развитию личностно-смысловой активности, инициативности и духовной нравственности будущего учителя. Специфика авторской методики обучения построена на тесном категориальносодержательном взаимодействии таких полидисицплинарных научных понятий, как герменевтика, интерпретация, когнитивность в контексте закрепления понимания гуманитарных смыслов, ценностей действительности и осмысления человеком его роли в мировом пространстве.
    Ключевые слова герменевтика, интерпретация, объяснение, понимание, моделирование, когнитивность, гуманизация, познание, ассоциативность, гуманитаризация, компонент, дифференциация, интеграция.
    Название журнала Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=201138

    Полная запись метаданных