Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОЕКТНЫХ ДИСЦИПЛИН
Форма представленияУчебные пособия с грифом УМО
Год публикации2015
Языкрусский
  • Ахметшина Эльмира Габдулловна, автор
  • Нуруллин Айдар Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Архитектурный рисунок: преподавание дисциплины «Рисунок» в условиях современного архитектурно-художественного образования: учеб. пособие / ред.-сост.: Е.И. Прокофьев, М.В. Смолова; М-во образования и науки РФ; Казан. гос. архит.-строит. ун-т. — Казань: Изд-во Казан. гос. архит.-строит. ун-та, 2015. — 370 с. ISBN 978-5-7829-0491-3
    Аннотация В связи с полным переходом российского образования на двухуровневую модель системы образования в последнее время все больше педагогов творческих вузов убеждается в том, что учебного времени, отпущенного на подготовку бакалавра, недостаточно для того, чтобы дать выпускнику весь комплекс профессиональных знаний для успешной его реализации в дальнейшей трудовой деятельности. В связи с этим нужны поиск и разработка новых технологий и инновационных методов обучения для повышения эффективности учебного процесса. Abstract. The paper deals with the actual problems of implementation, development and use of innovative methods and approaches in training of students of art schools. Substantiated the advantages of an innovative approach in comparison with traditional forms of training of students. A thorough analysis of one of the methods of teaching, as an effective method of teaching of design disciplines. Key words: of the article: innovation, method, Case-study, project, education, training, student.
    Ключевые слова Нововведения, инновации, Инновационная образовательная проектная деятельность, Метод проектов,
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=201523
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    pdf.pdf 2,49 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных