Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МОДЕЛЬ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ РАННЕГО ДЕТСТВА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Шишова Евгения Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шишова Е.О. Билингвальное образование: модель экспертизы качества билингвальной образовательной среды раннего детства /Л.Ф.Баянова, Е.О.Шишова // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 2. С. 37-49.(WoS). doi:10.17759/pse.2019240204
    Ключевые слова модель экспертизы качества билингвального образования, компоненты билингвальной образовательной среды, психологические факторы, ранний билингвизм, когнитивное и коммуникативное развитие
    Название журнала Психологическая наука и образование.
    URL http://psyjournals.ru/psyedu/2019/n2/Bayanova_Shishova.shtml
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=201755
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_pse_2019_n2.pdf 3,25 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных