Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гали Гульнара Фаритовна, автор
Загладина Елена Николаевна, автор
Шахнина Ирина Зиновьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ВАК Гали Г. Ф. Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Alma Mater (Вестник Высшей школы). - 2019. - № 5. - С. 28-30.
|
Аннотация |
Исследована проблема образования одаренных учащихся — одна из самых сложных и интересных аспектов современной педагоги-
ки и психологии. Цель статьи — выявление психологических особенностей развития одаренных студентов. Рассмотрены школьные
трудности одаренных учеников и анализируются причины внутреннего и внешнего характера. Основным результатом исследования
является теоретический анализ взаимосвязи между обучением и развитием одаренных детей и их психологическими характеристиками.
Материалы статьи могут быть полезны учителям, студентам и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами образования
одаренных студентов. |
Ключевые слова |
образование, развитие, одаренный студент, проблема, трудность, психологическая характеристика |
Название журнала |
Alma mater (Вестник высшей школы)
|
URL |
http://www.almavest.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201799 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гали Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Загладина Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шахнина Ирина Зиновьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВАК Гали Г. Ф. Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Alma Mater (Вестник Высшей школы). - 2019. - № 5. - С. 28-30.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201799 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Alma mater (Вестник высшей школы) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследована проблема образования одаренных учащихся — одна из самых сложных и интересных аспектов современной педагоги-
ки и психологии. Цель статьи — выявление психологических особенностей развития одаренных студентов. Рассмотрены школьные
трудности одаренных учеников и анализируются причины внутреннего и внешнего характера. Основным результатом исследования
является теоретический анализ взаимосвязи между обучением и развитием одаренных детей и их психологическими характеристиками.
Материалы статьи могут быть полезны учителям, студентам и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами образования
одаренных студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный студент |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.subject |
трудность |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая характеристика |
ru_RU |
dc.title |
Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|