Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ И РАЗВИТИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ: ПРОБЛЕМЫ И ИХ ПРИЧИНЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Гали Гульнара Фаритовна, автор
  • Загладина Елена Николаевна, автор
  • Шахнина Ирина Зиновьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гали Г. Ф. Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Alma Mater (Вестник Высшей школы). - 2019. - № 5. - С. 28-30. (ВАК)
    Аннотация Исследована проблема образования одаренных учащихся — одна из самых сложных и интересных аспектов современной педагоги- ки и психологии. Цель статьи — выявление психологических особенностей развития одаренных студентов. Рассмотрены школьные трудности одаренных учеников и анализируются причины внутреннего и внешнего характера. Основным результатом исследования является теоретический анализ взаимосвязи между обучением и развитием одаренных детей и их психологическими характеристиками. Материалы статьи могут быть полезны учителям, студентам и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами образования одаренных студентов.
    Ключевые слова образование, развитие, одаренный студент, проблема, трудность, психологическая характеристика
    Название журнала Alma mater (Вестник высшей школы)
    URL http://www.almavest.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=201799

    Полная запись метаданных