Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Чернова Наталья Айратовна, автор
|
|
Буренкова Ольга Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернова Н.А., Королева Н.Е., Буренкова О.М. Семиотическая функция как средство передачи информации и орудие мышления студента как субъекта образовательной деятельности/Н.А.Чернова, Н.Е.Королева, О.М.Буренкова//Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3. |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
языковая картина мира, субъект образовательной деятельности, интериоризация, экстериоризация, изучение иностранного языка, семиотическая функция. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=28817 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=202148 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернова Наталья Айратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Буренкова Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернова Н.А., Королева Н.Е., Буренкова О.М. Семиотическая функция как средство передачи информации и орудие мышления студента как субъекта образовательной деятельности/Н.А.Чернова, Н.Е.Королева, О.М.Буренкова//Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=202148 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преимущество в использовании единой системы принципов при изучении иностранного языка заключается в том, что он может рассматриваться как динамический механизм психологии развития и саморазвития пространственно-временного комплекса субъекта. В процессе профессиональной подготовки необходимо придерживаться следующих составляющих: развитие, опосредованное творчеством, социокультурный контекст и его ведущая роль, движущей силой развития выступают обучение и воспитание в виде совместной деятельности, осуществляемой через общение, интериоризация и экстериоризация как механизмы развития и обучения. В отношении преподавания иностранного языка психологические данные играют огромную роль в процессе оценки мыслительной деятельности, поскольку сам предмет обучения – иностранный язык – находится в теснейших связях с речевым аспектом, который является проявлением этой деятельности. Предлагаемая модель коммуникации предусматривает многообразие взаимообучающих отношений людей вместо констатации границ знания и незнания и жесткого разграничения функций отправителя (субъекта) и получателя информации (объекта), что подтверждается ростом интернализации интерпсихологического к интрапсихологическому уровню владения иностранным языком. Это еще один пример социального источника развития, когда просматривается тесная взаимосвязь между поддержкой взаимного внимания обучающегося и учителя и обогащением словаря. Именно учет личностных свойств сопровождается выработкой новых психофизиологических механизмов, которые обеспечивают инициативное участие в учебном или реальном общении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
языковая картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
интериоризация |
ru_RU |
dc.subject |
экстериоризация |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
семиотическая функция. |
ru_RU |
dc.title |
Семиотическая функция как средство передачи информации и орудие мышления студента как субъекта образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|