Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ахтариева Разия Файзиевна, автор
Шапирова Раиля Равильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шапирова, Р.Р. Формирование компетенций будущего учителя в условиях цифровизации образования /Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика / Р.Р. Шапирова // Материалы Всероссийского научно-методического семинара (28 марта 2019 г.). – Елабуга, 2019. – 465 с. |
Аннотация |
ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: материалы Всероссийского научно-методического семинара ( |
Ключевые слова |
цифровизация, учитель, компетенции |
Название журнала |
ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: материалы Всероссийского научно-методического семинара (
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=202369 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахтариева Разия Файзиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шапирова Раиля Равильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шапирова, Р.Р. Формирование компетенций будущего учителя в условиях цифровизации образования /Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика / Р.Р. Шапирова // Материалы Всероссийского научно-методического семинара (28 марта 2019 г.). – Елабуга, 2019. – 465 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=202369 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: материалы Всероссийского научно-методического семинара ( |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования данной проблемы обусловлена
необходимостью формирования компетенция учителя в условиях быстро
изменяющегося мира, который характеризуется активной цифровизацией
образовательного пространства, формированием новых моделей
взаимодействия участников процесса, мобильных технологии и геймификации
образования.
Наше исследование направлено на выявление и анализ тех компетенций,
которые нужны будут учителю в новых условиях, которые должны быть
осмыслены и определены. Интенсивный технологический рост, использование антропоморфных робототехнических систем в различных областях жизни
человека вынуждает задумываться о долгосрочных перспективах благополучия и положения учителя в обществе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В
УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|