Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
|
Зелеева Вера Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зелеева В.П. Педагогические коммуникациии коммуникационные технологии в высшем образовании/Ученые записки Казанского университета "175 лет".-Том 1.- Серия "Гуманитарные науки".- Кн.5.-Часть 1.- 2009. - С.274-282 |
Аннотация |
Педагогический процесс и в школе и в вузе, ориентируясь на своевременную актуальную и перспективную подготовку специалистов и членов общества, все быстрее должен реагировать на изменения синхронной культуры. Поэтому педагогика сегодня использует все многообразие современных коммуникативных технологий. В связи с этим важнейшая задача работников среднего и высшего образования не только подготовить будущих профессионалов к нестандартным, сложным производственным ситуациям, но так же сохранить и развить у подрастающего поколения ценностный потенциал живого межличностного общения. Педагогическая наука, обновляясь, оперативно реагируя на быстро меняющуюся реальность, ассимилируя социо-культурные инновации, в этих условиях, тем не менее, должна сохранять ?человеческое лицо?. |
Ключевые слова |
педагогические коммуникации, учебные коммуникации, внутриличностные коммуникации, коммуникационные технологии, модели коммуникации, коммуникативное пространство, личностное пространство, педагогическая поддержка, высшее образование |
Название журнала |
Ученые записки Казанского государственного университета Серия: Гуманитарные науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=20264 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П. Педагогические коммуникациии коммуникационные технологии в высшем образовании/Ученые записки Казанского университета "175 лет".-Том 1.- Серия "Гуманитарные науки".- Кн.5.-Часть 1.- 2009. - С.274-282 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=20264 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского государственного университета Серия: Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический процесс и в школе и в вузе, ориентируясь на своевременную актуальную и перспективную подготовку специалистов и членов общества, все быстрее должен реагировать на изменения синхронной культуры. Поэтому педагогика сегодня использует все многообразие современных коммуникативных технологий. В связи с этим важнейшая задача работников среднего и высшего образования не только подготовить будущих профессионалов к нестандартным, сложным производственным ситуациям, но так же сохранить и развить у подрастающего поколения ценностный потенциал живого межличностного общения. Педагогическая наука, обновляясь, оперативно реагируя на быстро меняющуюся реальность, ассимилируя социо-культурные инновации, в этих условиях, тем не менее, должна сохранять ?человеческое лицо?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
учебные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
внутриличностные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
модели коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
личностное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические коммуникациии коммуникационные технологии в высшем образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|