Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Соловьева Светлана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Соловьева С.А. О применении математического аппарата при изучении вращательного движения в курсе физики // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2019. Т. 11. № 1 (43). С. 31-37. |
Аннотация |
Изучение математики играет важную роль в ходе подготовки специалиста, способного результативно действовать в новых социально-экономических условиях. Однако современное образование, в том числе математическое, переживает кризис. Для решения имеющихся проблем содержательного характера необходимо выявить и продемонстрировать студентам применение математики, в том числе в их будущей профессии. Данная работа посвящена анализу математических фактов, применяемых при изучении некоторых понятий физики, с целью их учета в процессе преподавания курса математики. Выявлены факты элементарной и высшей математики, необходимые для усвоения понятия вращательного движения. Выпускники школ должны хорошо выполнять действия над алгебраическими дробями, знать понятия радианной меры угла, представлять взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Студенты должны владеть элементами дифференциального и интегрального исчислений, действиями над векторами, в том числе векторным произведением. Проанализированы методические трудности, которые могут встретиться при использовании данного математического аппарата, т.е. определены моменты, на которые следует обратить внимание при изучении курса математики для претворения в жизнь междисциплинарных связей. Последующие исследования возможны в направлении анализа других разделов математики и физики с целью поиска взаимопроникновения этих дисциплин, разработки методики их интеграции в вузе |
Ключевые слова |
элементарная математика, высшая математика, физика, вращательное движение, дифференциальное исчисление, интегральное исчисление, векторная алгебра, интеграция, методика преподавания |
Название журнала |
Современная высшая школа: инновационный аспект
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=202934 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Соловьева Светлана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соловьева С.А. О применении математического аппарата при изучении вращательного движения в курсе физики // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2019. Т. 11. № 1 (43). С. 31-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=202934 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная высшая школа: инновационный аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение математики играет важную роль в ходе подготовки специалиста, способного результативно действовать в новых социально-экономических условиях. Однако современное образование, в том числе математическое, переживает кризис. Для решения имеющихся проблем содержательного характера необходимо выявить и продемонстрировать студентам применение математики, в том числе в их будущей профессии. Данная работа посвящена анализу математических фактов, применяемых при изучении некоторых понятий физики, с целью их учета в процессе преподавания курса математики. Выявлены факты элементарной и высшей математики, необходимые для усвоения понятия вращательного движения. Выпускники школ должны хорошо выполнять действия над алгебраическими дробями, знать понятия радианной меры угла, представлять взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Студенты должны владеть элементами дифференциального и интегрального исчислений, действиями над векторами, в том числе векторным произведением. Проанализированы методические трудности, которые могут встретиться при использовании данного математического аппарата, т.е. определены моменты, на которые следует обратить внимание при изучении курса математики для претворения в жизнь междисциплинарных связей. Последующие исследования возможны в направлении анализа других разделов математики и физики с целью поиска взаимопроникновения этих дисциплин, разработки методики их интеграции в вузе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
элементарная математика |
ru_RU |
dc.subject |
высшая математика |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
вращательное движение |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциальное исчисление |
ru_RU |
dc.subject |
интегральное исчисление |
ru_RU |
dc.subject |
векторная алгебра |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.title |
О применении математического аппарата при изучении вращательного движения в курсе физики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|