Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Валеев Агзам Абрарович, автор
Налимова Ирина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Налимова И.С., Валеев А.А. Возможности информационных технологий при смешанном обучении профессионально-направленному иностранному языку на неязыковых факультетах// Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2019. - Т. 8. № 2(27). - С. 168-171 (из перечня ВАК) |
Аннотация |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
Ключевые слова |
познавательная деятельность, обучение языку, студент, образовательные технологии, английский язык для специальных целей, медиа ресурсы, аудирование, чтение, критическое мышление, коммуникативные навыки, cognitive activity, language learning, students of non-language specialties, educational technologies, English for special purposes, media resources, listening, reading, critical thinking, communication skills. |
Название журнала |
Азимут научных исследований: педагогика и психология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=202995 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валеев Агзам Абрарович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Налимова Ирина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Налимова И.С., Валеев А.А. Возможности информационных технологий при смешанном обучении профессионально-направленному иностранному языку на неязыковых факультетах// Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2019. - Т. 8. № 2(27). - С. 168-171 (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=202995 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение языку |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык для специальных целей |
ru_RU |
dc.subject |
медиа ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive activity |
ru_RU |
dc.subject |
language learning |
ru_RU |
dc.subject |
students of non-language specialties |
ru_RU |
dc.subject |
educational technologies |
ru_RU |
dc.subject |
English for special purposes |
ru_RU |
dc.subject |
media resources |
ru_RU |
dc.subject |
listening |
ru_RU |
dc.subject |
reading |
ru_RU |
dc.subject |
critical thinking |
ru_RU |
dc.subject |
communication skills. |
ru_RU |
dc.title |
Возможности информационных технологий при смешанном обучении профессионально-направленному иностранному языку на неязыковых факультетах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|