Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Абросимова Галина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абросимова Г.А. Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение / Г.А. Абросимова // Alma mater (Вестник высшей школы), Выпуск № 6, 2019. С.65-69.
    Аннотация Значительная часть инновационных технологий обучения редко доходит до реализации в практической работе, либо не приносит ожидаемого эффекта. Одним из источников этих проблем является отсутствие четкого понимания сущности и структуры смешанного обучения. В статье предлагается определение понятия «смешанное обучение», основанное на анализе мнений как отечественных ученых, так и зарубежных; содержание структурных компонентов смешанного обучения с учетом специфики вуза. Процесс смешанного обучения ИЯ в КФУ представлен в статье в виде модели, состоящей из 9-ти последовательных этапов (элементов), каждый из которых представляет собой логическую gоследовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы, при этом сохраняя лучшие традиции, фундаментальность и актуальность, улучшая качество обучения в современных реалиях.
    Ключевые слова обучение иностранному языку, современные технологии, смешанное обучение
    Название журнала Alma mater (Вестник высшей школы)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=203022

    Полная запись метаданных