Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Абросимова Галина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абросимова Г.А. Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение / Г.А. Абросимова // Alma mater (Вестник высшей школы), Выпуск № 6, 2019. С.65-69. |
Аннотация |
Значительная часть инновационных технологий обучения редко доходит до реализации в практической работе, либо не приносит ожидаемого эффекта. Одним из источников этих проблем является отсутствие четкого понимания сущности и структуры смешанного обучения. В статье предлагается определение понятия «смешанное обучение», основанное на анализе мнений как отечественных ученых, так и зарубежных; содержание структурных компонентов смешанного обучения с учетом специфики вуза. Процесс смешанного обучения ИЯ в КФУ представлен в статье в виде модели, состоящей из 9-ти
последовательных этапов (элементов), каждый из которых представляет собой логическую gоследовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы, при этом сохраняя лучшие традиции, фундаментальность и актуальность, улучшая качество обучения в современных реалиях. |
Ключевые слова |
обучение иностранному языку, современные технологии, смешанное обучение |
Название журнала |
Alma mater (Вестник высшей школы)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203022 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абросимова Галина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абросимова Г.А. Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение / Г.А. Абросимова // Alma mater (Вестник высшей школы), Выпуск № 6, 2019. С.65-69. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Alma mater (Вестник высшей школы) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Значительная часть инновационных технологий обучения редко доходит до реализации в практической работе, либо не приносит ожидаемого эффекта. Одним из источников этих проблем является отсутствие четкого понимания сущности и структуры смешанного обучения. В статье предлагается определение понятия «смешанное обучение», основанное на анализе мнений как отечественных ученых, так и зарубежных; содержание структурных компонентов смешанного обучения с учетом специфики вуза. Процесс смешанного обучения ИЯ в КФУ представлен в статье в виде модели, состоящей из 9-ти
последовательных этапов (элементов), каждый из которых представляет собой логическую gоследовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы, при этом сохраняя лучшие традиции, фундаментальность и актуальность, улучшая качество обучения в современных реалиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|