| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках | 
| Год публикации | 2019 | 
| Язык | русский | 
 | 
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
 | 
 | 
Идрисова Алина Рустэмовна, автор
 | 
| Библиографическое описание на языке оригинала | 
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Особенности понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с нарушениями слуха Психология психических состоя-ний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.150-154
 | 
| Аннотация | 
Психология психических состоя-ний | 
| Ключевые слова | 
Эмоции, эмоциональные состояния, понимание, младшие школьники,
нарушения слуха | 
| Название журнала | 
Психология психических состоя-ний
 | 
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | 
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203116 | 
| Файлы ресурса |   | 
| 
                                  
                             | 
 Полная запись метаданных   | 
                                 
                                     | Поле DC | 
                                     Значение | 
                                     Язык | 
                                  
| dc.contributor.author | 
Артемьева Татьяна Васильевна | 
ru_RU | 
                                          
| dc.contributor.author | 
Идрисова Алина Рустэмовна | 
ru_RU | 
                                          
| dc.date.accessioned | 
                                         2019-01-01T00:00:00Z | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.date.available | 
                                         2019-01-01T00:00:00Z | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.date.issued | 
                                         2019 | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.identifier.citation | 
                                         Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Особенности понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с нарушениями слуха Психология психических состоя-ний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.150-154
 | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.identifier.uri | 
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203116 | 
ru_RU | 
                                       
| dc.description.abstract | 
                                         Психология психических состоя-ний | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.description.abstract | 
                                         В статье представлены результаты эмпирического исследования, направлен-
ного на выявление особенностей понимания младшими школьниками с нарушениями слуха эмо-
циональных состояний сверстников и взрослых. В исследовании приняли участие 17 детей с нару-
шениями слуха и 40 школьников без нарушений слуха. Для изучения понимания эмоциональных
состоянии была использована методика Н.Я. Семаго «Эмоциональные лица» и методика Н.Е. Ве-
раксы, направленная на диагностику коммуникативных способностей детей. В исследовании вы-
явлено, что по сравнению со слышащими детьми, у детей с нарушениями слуха отмечались труд-
ности вербализации эмоций, а наиболее трудными для распознавания оказались такие состояния,
как «обида», «страх», «сердитость». | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.language.iso | 
                                         ru | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.subject | 
                                             Эмоции | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              эмоциональные состояния | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              понимание | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              младшие школьники | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                             
нарушения слуха | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.title | 
                                         Особенности понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с нарушениями слуха  | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.type | 
                                         Статьи в российских журналах и сборниках |   
                                         ru_RU | 
                                      
 
 |