Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Идрисова Алина Рустэмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Особенности понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с нарушениями слуха Психология психических состоя-ний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.150-154
|
Аннотация |
Психология психических состоя-ний |
Ключевые слова |
Эмоции, эмоциональные состояния, понимание, младшие школьники,
нарушения слуха |
Название журнала |
Психология психических состоя-ний
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203116 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Идрисова Алина Рустэмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Особенности понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с нарушениями слуха Психология психических состоя-ний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.150-154
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203116 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состоя-ний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования, направлен-
ного на выявление особенностей понимания младшими школьниками с нарушениями слуха эмо-
циональных состояний сверстников и взрослых. В исследовании приняли участие 17 детей с нару-
шениями слуха и 40 школьников без нарушений слуха. Для изучения понимания эмоциональных
состоянии была использована методика Н.Я. Семаго «Эмоциональные лица» и методика Н.Е. Ве-
раксы, направленная на диагностику коммуникативных способностей детей. В исследовании вы-
явлено, что по сравнению со слышащими детьми, у детей с нарушениями слуха отмечались труд-
ности вербализации эмоций, а наиболее трудными для распознавания оказались такие состояния,
как «обида», «страх», «сердитость». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения слуха |
ru_RU |
dc.title |
Особенности понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|