Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Рахимова Алия Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рахимова А.А., Артемьева Т.В. Специфика понимания эмоциональных состояний детьми с сенсорными нарушениями //Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.72-75
|
Аннотация |
Психология психических состоя-ний |
Ключевые слова |
Эмоции, эмоциональные состояния, дети дошкольного возраста, нормо-
типичное развития, сенсорные нарушения |
Название журнала |
Психология психических состоя-ний
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203117 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рахимова Алия Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рахимова А.А., Артемьева Т.В. Специфика понимания эмоциональных состояний детьми с сенсорными нарушениями //Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.72-75
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203117 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состоя-ний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ результатов эмпирического исследования,
направленного на выявление специфики понимания эмоциональных состояний детьми с сенсор-
ными нарушениями. В исследовании приняли участие 100 детей дошкольного возраста с сенсор-
ными нарушениями и нормой развития. Для выявления понимания эмоциональных состояний
были использованы методика Н.Я. Семаго «Эмоциональные лица», методика Н.Е. Вераксы, Выяв-
лено, что дошкольники с сенсорными нарушениями трудно дифференцируют эмоциональное со-
стояния «удивление» и «обида», имеют трудности в вербализации эмоций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
нормо-
типичное развития |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные нарушения |
ru_RU |
dc.title |
Специфика понимания эмоциональных состояний детьми с сенсорными нарушениями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|