Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Ягафарова Алия Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ягафарова А.Р., Артемьева Т.В. Понимание эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с растройством аутистического спектра // Психология психических состоя-ний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.193-197
|
Аннотация |
Психология психических состояний |
Ключевые слова |
Эмоции, эмоциональные состояния, дети, дошкольный возраст, расстрой-
ство аутистического спектра. |
Название журнала |
Психология психических состояний
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203119 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ягафарова Алия Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ягафарова А.Р., Артемьева Т.В. Понимание эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с растройством аутистического спектра // Психология психических состоя-ний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.193-197
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203119 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность изучения понимания эмоциональных состояний детьми с рас-
стройством аутистического спектра обусловлена тем, что трудности в понимании эмоций других
людей является одним из основных признаков аутизма, тогда как понимание детьми эмоциональ-
ных состояний друг дуга является значимым фактором их успешной адаптации и социализации
в обществе. Целью исследования являлось изучение понимания эмоциональных состояний до-
школьниками с РАС. Была использована методика «Эмоциональные лица» Н.Я. Семаго. Было вы-
явлено, что наиболее успешно дошкольники с РАС дифференцировали эмоциональные состояния
«радости» и «печали», особые трудности у детей возникали при понимании таких эмоциональных
состояний как «удивление», «сердитость» и «обида». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
расстрой-
ство аутистического спектра. |
ru_RU |
dc.title |
Понимание эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с растройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|