Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Охотникова Валерия Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Охотникова В.О., Артемьева Т.В. Взаимосвязь прогностической способности с показателями коммуникативного развития детей с речевой патологией // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 84-88. |
Аннотация |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Ключевые слова |
дошкольники, речевые нарушения, коммуникация, способность к прогнозированию |
Название журнала |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203235 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Охотникова Валерия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Охотникова В.О., Артемьева Т.В. Взаимосвязь прогностической способности с показателями коммуникативного развития детей с речевой патологией // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 84-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203235 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных психологических исследованиях [1, 4, 6] все чаще
выявляется тесная связь особенностей прогнозирования с успешностью социализации, социальной
адаптацией, психологическим благополучием детей и взрослых. В дошкольном возрасте развитие
способности к прогнозированию играет важную роль, поскольку в данный сензитивный период
развития происходит усвоение социокультурных ролей, норм и образцов деятельности и общения.
Адекватно развивающийся процесс прогнозирования обеспечивает полноценную коммуникацию
ребенка в обществе, оказывает содействие в программировании речевого высказывания и его
реализации [2]. Такая тесная связь прогнозирования с речевой коммуникацией позволяет считать
сформированность коммуникативных функций прогностической способности одной из основных
задач психокоррекционной работы.
Целью статьи является изложение результатов эмпирического исследования, отражающего
взаимосвязи прогнозирования и показателей коммуникативного развития у детей дошкольного
возраста с речевой патологией |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
речевые нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
способность к прогнозированию |
ru_RU |
dc.title |
Взаимосвязь прогностической способности с показателями коммуникативного развития детей с речевой патологией |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|