Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Рахимова Алия Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рахимова А.А., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями / Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С.147-149. |
Аннотация |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Ключевые слова |
дошкольники, нарушения поведения, сенсорные нарушения |
Название журнала |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203236 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рахимова Алия Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рахимова А.А., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями / Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С.147-149. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203236 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Трудности поведения и расстройства эмоциональной сферы
дошкольников способствуют снижению работоспособности, а так же могут вызвать явления
социальной дезадаптации [1,2,3,4]. Дети с сенсорными нарушениями более склонны к
эмоциональному неблагополучию и атипичному поведению, по сравнению с нормотипичными
детьми, т.к. кроме нарушений слуха и зрения у некоторых детей данных категорий могут
наблюдаться органические поражения ЦНС, комплексные нарушения.
Целью статьи стало выявление особенностей атипичного поведения, а так же
эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями, и
сравнение полученных данных с результатами нормотипичных сверстников |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения поведения |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные нарушения |
ru_RU |
dc.title |
Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|