Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ягафарова А. А., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
// Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 255-257.
|
Аннотация |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Ключевые слова |
дошкольники, расстройство аутистического спектра, нарушения поведения |
Название журнала |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203241 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ягафарова А. А., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
// Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 255-257.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203241 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В основе
расстройства аутистического спектра лежит нарушение эмоциональной сферы, при этом основным
механизмом является нарушение развития системы аффективной организации сознания и
поведения, и, как следствие, возникает нарушение социальной адаптации у детей с данным
нарушением [4, 5]. Выявление детей с эмоциональным неблагополучием имеет практическое
значение с точки зрения оказания им своевременной коррекционной помощи, поэтому, чем раньше
будут выявлены нарушения, тем эффективнее сnfyen результаты коррекции в дальнейшем [1, 4].
Целью статьи является выявление особенностей атипичного поведения и эмоционально-
волевой сферы детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, а также
сравнение полученных данных с результатами сверстников без особенностей в развитии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения поведения |
ru_RU |
dc.title |
Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|