Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Калацкая Наталья Николаевна, автор
|
|
Стоцкая Валерия Эдуардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Стоцкая В.Э., Калацкая Н.Н. МЕЖПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ//Развитие профессиональных компетенций учителя: основные
проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного
форума по педагогическому образованию: ЧАСТЬ 2. – Казань: Отечество,2019. –С 162-169 |
Аннотация |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности |
Ключевые слова |
студенческая вовлеченность, учебный процесс, межполовые особенности,
академическая успеваемость, университетская деятельность высшее образование, учебная мотивация |
Название журнала |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203456 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Стоцкая Валерия Эдуардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Стоцкая В.Э., Калацкая Н.Н. МЕЖПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ//Развитие профессиональных компетенций учителя: основные
проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного
форума по педагогическому образованию: ЧАСТЬ 2. – Казань: Отечество,2019. –С 162-169 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203456 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Понятие «студенческая вовлеченность» является важной проблемой в
образовании в целом, так как с помощью него мы можем рассмотреть взаимосвязь между
такими характеристиками как пол студента, институциональная среда вуза, поведение
студента и результат обучения. Кроме того, с помощью данного понятия мы можем
интерпретировать отношение учащегося к обучению. Целью настоящего исследования стало
изучение особенностей вовлеченности в университетские практики юношей и девушек, а
также изучить опыт, который студенты получают в результате обучения. В онлайн-опросе
на базе КФУ приняло участие 1039 студентов (437 юношей и 602 девушки). Эмпирическим
путем были выявлены факторы, которые влияют на уровень студенческой вовлеченности, а
также межполовые особенности студенческой вовлеченности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенческая вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
межполовые особенности |
ru_RU |
dc.subject |
академическая успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
университетская деятельность высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.title |
МЕЖПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|