Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Идрисова Алина Рустэмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы младших школьников с нарушениями слуха // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 1. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 206-209.
|
Аннотация |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Ключевые слова |
младшие школьники, нарушение слуха, эмоциональное неблагополучие, нарушения поведения. |
Название журнала |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203512 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Идрисова Алина Рустэмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы младших школьников с нарушениями слуха // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 1. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 206-209.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203512 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети, имеющие нарушения слуха, в наибольшей степени
предрасположены к эмоциональному неблагополучию и атипичному поведению. В силу
особенностей слухового восприятия младших школьников с нарушениями слуха, и связанных с
этим трудностей, накладывающих свой отпечаток на ход всего развития ребенка, проблема
формирования эмоционально-волевой сферы и поведения имеет особую значимость.
Цель статьи. Выявление особенностей эмоционального развития и атипичного поведения у
младших школьников с нарушениями слуха. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение слуха |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное неблагополучие |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения поведения. |
ru_RU |
dc.title |
Эмоционально-поведенческие проблемы младших школьников с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|