Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Яруллина Фарида Искандаровна, автор
  • Акимова Дарья Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Акимова Д.А. Вербальные средства воздействия во французской рекламе / Д.А. Акимова, Ф.И. Яруллина // Terra Linguae: сб. науч. ст. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - Вып. 5. - С. 7-11.
    Аннотация Terra Linguae
    Ключевые слова французский язык, французская реклама, коммерческая реклама, вербальные средства воздействия
    Название журнала Terra Linguae
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=203673

    Полная запись метаданных