Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигматуллина И. А. Прогностическая компетентность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья: стратегические направления возрастно-психологического сопровождения/ И.А.Нигматуллина // «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»: сборник междунар. науч.-практической конф.– Саранск, 2018. – С. 524-531 |
Аннотация |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, стратегия возрастно-психологического сопровождения, младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья, прогностическая задача. |
Название журнала |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203720 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И. А. Прогностическая компетентность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья: стратегические направления возрастно-психологического сопровождения/ И.А.Нигматуллина // «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»: сборник междунар. науч.-практической конф.– Саранск, 2018. – С. 524-531 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203720 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе раскрыто содержание стратегических направлений формирования прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях возрастно-психологического сопровождения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия возрастно-психологического сопровождения |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая задача. |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая компетентность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья: стратегические направления возрастно-психологического сопровождения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|