Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нигматуллина И. А. Прогностическая компетентность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья: стратегические направления возрастно-психологического сопровождения/ И.А.Нигматуллина // «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»: сборник междунар. науч.-практической конф.– Саранск, 2018. – С. 524-531
    Аннотация Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
    Ключевые слова прогностическая компетентность, стратегия возрастно-психологического сопровождения, младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья, прогностическая задача.
    Название журнала Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=203720
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    statya_Nigmatullinoj_v_sb._Integraciya_nauki.pdf 0,66 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных