Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
|
|
Кузнецов Павел Александрович, автор
Плотников Андрей Викторович, автор
Урасова Анна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Плотников А.В., Ахметшин Э.М., Кузнецов П.А., Урасова А.А. Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике (монография). Пермь: Изд-во «ОТ и ДО», 2019. 208 с. ISBN 978-5-4367-0231-5
|
Аннотация |
Работа является эмпирическим исследованием, в котором на основе междисциплинарного подхода с позиций поведенческих наук, математической статистики, экономического маркетинга, интернет-маркетинга, на основе концепции цифровой экономики и собранных первичных данных об онлайн-пользователях проведен комплексный анализ онлайн-поведения пользователей.
Для практических работников в области интернет-маркетинга, научных сотрудников, студентов и аспирантов, и преподавателей в области социально-экономических наук. |
Ключевые слова |
анализ потребительского поведения, цифровая экономика |
URL |
http://cat.gpntb.ru/?id=EC&lf=1&rc=20&base%5B%5D=ESVODT&o=Search&query=%22I%3Dc21eccb41d76e48b1a37fb94bce29161%22 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203804 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецов Павел Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Плотников Андрей Викторович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Урасова Анна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Плотников А.В., Ахметшин Э.М., Кузнецов П.А., Урасова А.А. Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике (монография). Пермь: Изд-во «ОТ и ДО», 2019. 208 с. ISBN 978-5-4367-0231-5
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203804 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа является эмпирическим исследованием, в котором на основе междисциплинарного подхода с позиций поведенческих наук, математической статистики, экономического маркетинга, интернет-маркетинга, на основе концепции цифровой экономики и собранных первичных данных об онлайн-пользователях проведен комплексный анализ онлайн-поведения пользователей.
Для практических работников в области интернет-маркетинга, научных сотрудников, студентов и аспирантов, и преподавателей в области социально-экономических наук. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
анализ потребительского поведения |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.title |
Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|