Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каркина С.В. Субъектно-ориентированный подход к совершенствованию исполнительской культуры студента-музыканта средствами MOODLE // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование: Часть 1. – Казань: Отечество, 2019. – 420 с. – С. 311 – 315. |
Аннотация |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование |
Ключевые слова |
образование, субъектно-ориентированный подход, музыка, исполнительская подготовка, дистанционное обучение |
Название журнала |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203899 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Субъектно-ориентированный подход к совершенствованию исполнительской культуры студента-музыканта средствами MOODLE // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование: Часть 1. – Казань: Отечество, 2019. – 420 с. – С. 311 – 315. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203899 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях глобализационных процессов в современном мире на первый план выходят методы и условия обучения, необходимые для предоставления обучающимся возможности самостоятельно определять траекторию личностного развития, отражающую индивидуальные потребности к освоению знаний, умений и навыков. В данном контексте нам представляется перспективным внедрение субъектно-ориентированного подхода. Использование для обучения платформы MOODLE позволяет реализовать основные принципы современных педагогических подходов, в частности такие, как гибкость, интерактивность, открытость, позволяющих организовать эффективный процесс обучения, минуя социально-экономические, географические и иные ограничения в образовательном процессе. По итогам проведенного исследования была разработана модель формирования исполнительской культуры личности. Анализ выполненных обучающимися практических заданий позволил сделать вывод об эффективность подобного ресурса для повышения уровня исполнительской культуры студентов-музыкантов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
исполнительская подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Каркина С.В. Субъектно-ориентированный подход к совершенствованию исполнительской культуры студента-музыканта средствами MOODLE // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образование: Часть 1. – Казань: Отечество, 2019. – 420 с. – С. 311 – 315. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|