Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИКТ-ГРАМОТНОСТЬ И ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И РОСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Гараев Марсель Имамутдинович, автор
  • Трегубова Татьяна Моисеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Айнутдинова И.Н., Алёхин И. А., Трегубова Т. М., Куликов Р. С., Гараев М.И. ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя / И.Н. Айнутдинова и др. // МПСУ: Мир образования - образование в мире. − 2019. − №2(74). − С. 73-84. ISSN 2073-8536 (0,9 п.л.).
    Аннотация В статье рассматривается актуальная проблема профессионального развития и роста преподавателя высшей школы в условиях нарастающей информатизации, технологизации и цифровизации российского общества. В рамках социально-педагогического, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ и выявили сущностные характеристики ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности как ключевых индикаторов, вкупе способствующих повышению эффективности деятельности как отдельных преподавателей, так и вуза в целом. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, классификации ИКТ-ориентированных навыков и компетенций, градации уровней мотивации и достижения ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности в современном образовательном пространстве вуза.
    Ключевые слова ИКТ-грамотность, ИКТ-компетентность, преподаватель, высшая школа, индикаторы, профессиональное развитие, профессиональный рост
    Название журнала Мир образования - образование в мире
    URL http://www.mpsu.ru/sites/default/files/2019-12/mir_obrazovaniya_2_19.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=204157
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    mir_obrazovaniya_2_19_73_84.pdf 0,08 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных