Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Самсонова Екатерина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Самсонова Е.В. Формирование умений и навыков учебно-исследовательской деятельности как основа гностического критерия оценки готовности будущего учителя к инновационной деятельности // Перспективы науки. - 2019. №2. - С. 123-126.
    Аннотация Целью исследования является выявление необходимости формировать у будущих учителей умения и навыки учебно-исследовательской деятельности как основы гностического критерия оценки их готовности к инновационной деятельности. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: анализ литературы по проблеме исследования, определение основных показателей гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной деятельности, составление анкеты для учителей с целью выявления уровня их готовности к инновационной деятельности, проведение анкетирования, анализ результатов. Для решения задач использовались такие методы, как анализ, анкетирование, математический анализ данных. Автор выдвинул следующую гипотезу: если не формировать у будущих учителей умения и навыки учебно-исследовательской деятельности, то гностический критерий оценки готовности учителей к инновационной деятельности выявит низкий уровень. Результаты исследования показали низкий уровень владения учителями умениями и навыками учебно-исследовательской деятельности и, следовательно, низкий уровень готовности учителей к инновационной деятельности с точки зрения гностического критерия, что доказало выдвинутую гипотезу.
    Ключевые слова аналитические способности; гностический критерий готовности будущих учителей к инновационной деятельности; инновационная деятельность; критическое мышление; умения и навыки учебно-исследовательской деятельности
    Название журнала Перспективы науки
    URL http://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/113/science-prospect-2(113)contents.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=204355

    Полная запись метаданных