Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Самсонова Екатерина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Самсонова Е.В. Формирование умений и навыков учебно-исследовательской деятельности как основа гностического критерия оценки готовности будущего учителя к инновационной деятельности // Перспективы науки. - 2019. №2. - С. 123-126. |
Аннотация |
Целью исследования является выявление необходимости формировать у будущих учителей умения и навыки учебно-исследовательской деятельности как основы гностического критерия оценки их готовности к инновационной деятельности. В ходе исследования были
поставлены следующие задачи: анализ литературы по проблеме исследования, определение основных показателей гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной деятельности, составление анкеты для учителей с целью выявления уровня их готовности к инновационной деятельности, проведение анкетирования, анализ результатов. Для решения задач
использовались такие методы, как анализ, анкетирование, математический анализ данных. Автор выдвинул следующую гипотезу: если не формировать у будущих учителей умения и навыки
учебно-исследовательской деятельности, то гностический критерий оценки готовности учителей к
инновационной деятельности выявит низкий уровень. Результаты исследования показали низкий
уровень владения учителями умениями и навыками учебно-исследовательской деятельности и,
следовательно, низкий уровень готовности учителей к инновационной деятельности с точки зрения гностического критерия, что доказало выдвинутую гипотезу. |
Ключевые слова |
аналитические способности; гностический критерий готовности будущих учителей к инновационной деятельности; инновационная деятельность; критическое мышление; умения и навыки учебно-исследовательской деятельности |
Название журнала |
Перспективы науки
|
URL |
http://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/113/science-prospect-2(113)contents.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204355 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самсонова Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Самсонова Е.В. Формирование умений и навыков учебно-исследовательской деятельности как основа гностического критерия оценки готовности будущего учителя к инновационной деятельности // Перспективы науки. - 2019. №2. - С. 123-126. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204355 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является выявление необходимости формировать у будущих учителей умения и навыки учебно-исследовательской деятельности как основы гностического критерия оценки их готовности к инновационной деятельности. В ходе исследования были
поставлены следующие задачи: анализ литературы по проблеме исследования, определение основных показателей гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной деятельности, составление анкеты для учителей с целью выявления уровня их готовности к инновационной деятельности, проведение анкетирования, анализ результатов. Для решения задач
использовались такие методы, как анализ, анкетирование, математический анализ данных. Автор выдвинул следующую гипотезу: если не формировать у будущих учителей умения и навыки
учебно-исследовательской деятельности, то гностический критерий оценки готовности учителей к
инновационной деятельности выявит низкий уровень. Результаты исследования показали низкий
уровень владения учителями умениями и навыками учебно-исследовательской деятельности и,
следовательно, низкий уровень готовности учителей к инновационной деятельности с точки зрения гностического критерия, что доказало выдвинутую гипотезу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование умений и навыков учебно-исследовательской деятельности как основа гностического критерия оценки готовности будущего учителя к инновационной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|