Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ГНОСТИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Самсонова Екатерина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Самсонова Е.В. Оценка готовности будущего учителя к инновационной деятельности и ее гностический критерий // Наука через призму времени. - 2019. №2. - С. 85-57.
    Аннотация Наука через призму времени
    Ключевые слова инновационная деятельность, умения и навыки учебно-исследовательской деятельности, гностический критерий готовности будущих учителей к инновационной деятельности, критическое мышление, аналитические способности. Пожалуйста не забывайте указывть источник: Самсонова Екатерина Владимировна. Оценка готовности будущего учителя к инновационной деятельности и ее гностический критерий // Наука через призму времени.-2019.-№2 (23).
    Название журнала Наука через призму времени
    URL http://www.naupri.ru/default/Naupri2-23-19.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=204356

    Полная запись метаданных