Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Самсонова Екатерина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Самсонова Е.В. Оценка готовности будущего учителя к инновационной деятельности и ее гностический критерий // Наука через призму времени. - 2019. №2. - С. 85-57. |
Аннотация |
Наука через призму времени |
Ключевые слова |
инновационная деятельность, умения и навыки учебно-исследовательской деятельности, гностический критерий готовности будущих учителей к инновационной деятельности, критическое мышление, аналитические способности.
Пожалуйста не забывайте указывть источник:
Самсонова Екатерина Владимировна. Оценка готовности будущего учителя к инновационной деятельности и ее гностический критерий // Наука через призму времени.-2019.-№2 (23). |
Название журнала |
Наука через призму времени
|
URL |
http://www.naupri.ru/default/Naupri2-23-19.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204356 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самсонова Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Самсонова Е.В. Оценка готовности будущего учителя к инновационной деятельности и ее гностический критерий // Наука через призму времени. - 2019. №2. - С. 85-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204356 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука через призму времени |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является выявление необходимости формировать у будущих учителей умения и навыки учебно-исследовательской деятельности как основы гностического критерия оценки их готовности к инновационной деятельности. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: анализ литературы по проблеме исследования, определение основных показателей гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной деятельности, составление анкеты для учителей с целью выявления уровня их готовности к инновационной деятельности, проведение анкетирования, анализ результатов. Для решения задач использовались такие методы, как анализ, анкетирование, математический анализ данных. Автор выдвинул следующую гипотезу: если не формировать у будущих учителей умения и навыки учебно-исследовательской деятельности, то гностический критерий оценки готовности учителей к инновационной деятельности выявит низкий уровень. Результаты исследования показали низкий уровень владения учителями умениями и навыками учебно-исследовательской деятельности, и, следовательно, низкий уровень готовности учителей к инновационной деятельности с точки зрения гностического критерия, что доказало выдвинутую гипотезу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
умения и навыки учебно-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
гностический критерий готовности будущих учителей к инновационной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
аналитические способности.
Пожалуйста не забывайте указывть источник:
Самсонова Екатерина Владимировна. Оценка готовности будущего учителя к инновационной деятельности и ее гностический критерий // Наука через призму времени.-2019.-№2 (23). |
ru_RU |
dc.title |
Оценка готовности будущего учителя к инновационной деятельности и ее гностический критерий |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|