Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Королева Наталья Евгеньевна, автор
|
|
Буренкова Ольга Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Королева Н.Е. Семиотическая функция как средство передачи информации и орудие мышления студента как субъекта образовательной деятельности/Н.А.Чернова, Н.Е. Королева, О.М. Буренкова//Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3. |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
Семиотическая функция, информация, мышление, субъект, познавательная деятельность |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=28817 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204527 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Королева Наталья Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Буренкова Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Королева Н.Е. Семиотическая функция как средство передачи информации и орудие мышления студента как субъекта образовательной деятельности/Н.А.Чернова, Н.Е. Королева, О.М. Буренкова//Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204527 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Семиотическая функция |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Семиотическая функция как средство передачи информации и орудие мышления студента как субъекта образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|