Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хазиахметова Гузель Азатовна, автор
|
|
Мурзабаева Юлия Раиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хазиахметова Г.А., Мурзабаева Ю.Р. Понятие «конкурентоспособность»: от общего к частному // Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. /МНИЦ ПГАУ. – Часть 2. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. –284 с. – С. 167-171 |
Аннотация |
Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции |
Ключевые слова |
конкурентоспособность, конкуренция, конкурентные преимущества |
Название журнала |
Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции
|
URL |
http://mnic-penza.ru/inform/conf/sb_vk-22-19-2.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204540 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хазиахметова Гузель Азатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мурзабаева Юлия Раиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хазиахметова Г.А., Мурзабаева Ю.Р. Понятие «конкурентоспособность»: от общего к частному // Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. /МНИЦ ПГАУ. – Часть 2. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. –284 с. – С. 167-171 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204540 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Деятельность современной организации проходит в условиях цифровизации, а значит стремительных изменений, происходящих в сферах производства и обращения. Те из них, которые не успевают или игнорируют указанные условия становятся аутсайдерами рыночной борьбы, борьбы за своего покупателя и успешные результаты коммерческой деятельности. Подтверждению этому служат статистические данные о том, что 52% организаций состава Fortune 500 в 2000 году сегодня уже нет. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы о сущности конкуренции и характере конкурентной борьбы, факторах и условиях, обеспечивающих конкурентоспособность компании. Представленная к изучению статья ограничивается исследованием подходов к определению понятия «конкурентоспособность». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентные преимущества |
ru_RU |
dc.title |
Понятие «конкурентоспособность»: от общего к частному |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|