Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Краснова Любовь Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Краснова Л.А. Методика профессионального обучения.Цифровой образовательный ресурс. https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2897 |
Аннотация |
Основное внимание в ЭОР уделяется особенностям педагогического проектирования и осуществления учебного процесса в образовательных организациях среднего профессионального образования. Работа с дистанционным курсом способствует формированию ключевых компетентностей студентов, учит критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза. |
Ключевые слова |
профессиональное обучение, методика, образовательный процесс, педагог профессионального обучения, стандарт, учебно-программная документация, производственное обучение, формы обучения, формы организации обучения |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2897 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204602 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Краснова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А. Методика профессионального обучения.Цифровой образовательный ресурс. https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2897 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204602 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в ЭОР уделяется особенностям педагогического проектирования и осуществления учебного процесса в образовательных организациях среднего профессионального образования. Работа с дистанционным курсом способствует формированию ключевых компетентностей студентов, учит критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-программная документация |
ru_RU |
dc.subject |
производственное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формы организации обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-программная документация |
ru_RU |
dc.subject |
производственное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формы организации обучения |
ru_RU |
dc.title |
Методика профессионального обучения. Цифровой образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|