Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметшин Э.М., Плотников А.В., Урасова А.А. Кластеризация поисковых запросов Google Adwords для составления семантического ядра // Российский экономический интернет-журнал. 2019. № 1. С. 3. |
Аннотация |
Основная суть исследования состоит в том, чтобы поисковые запросы разбить на кластеры, которые содержат коммерческий(с высоким потенциалом для применения в интернет рекламе на поиске в Google и информационный (применимы для формирования семантического ядра и searcheng in eoptimization) интенты пользователей сети Интернет. Интенты позволят определить потенциал семантического ядра.В работе проведен кластерный анализ поисковых запросов подвум странам US и UK методом Ward. Несмотря на меньшее количество поисковых запросов на британском рынке, уровень конкуренции выше, чем в USA, следовательно, британский рынок контекстной рекламы оказался более агрессивным.В результате образовалось два кластера по costperclick и три кластера по Competition in pay per click. |
Ключевые слова |
контекстная реклама, интернет-маркетинг, GoogleAdwords, цифровая экономика, кластеризация, поисковый маркетинг, семантическое ядро. |
Название журнала |
Российский экономический Интернет-журнал
|
URL |
http://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-1-2019-40/?print=pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204667 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Э.М., Плотников А.В., Урасова А.А. Кластеризация поисковых запросов Google Adwords для составления семантического ядра // Российский экономический интернет-журнал. 2019. № 1. С. 3. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204667 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российский экономический Интернет-журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основная суть исследования состоит в том, чтобы поисковые запросы разбить на кластеры, которые содержат коммерческий(с высоким потенциалом для применения в интернет рекламе на поиске в Google и информационный (применимы для формирования семантического ядра и searcheng in eoptimization) интенты пользователей сети Интернет. Интенты позволят определить потенциал семантического ядра.В работе проведен кластерный анализ поисковых запросов подвум странам US и UK методом Ward. Несмотря на меньшее количество поисковых запросов на британском рынке, уровень конкуренции выше, чем в USA, следовательно, британский рынок контекстной рекламы оказался более агрессивным.В результате образовалось два кластера по costperclick и три кластера по Competition in pay per click. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
контекстная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
GoogleAdwords |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
кластеризация |
ru_RU |
dc.subject |
поисковый маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
семантическое ядро. |
ru_RU |
dc.title |
Кластеризация поисковых запросов Google Adwords для составления семантического ядра |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|