Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ GOOGLE ADWORDS ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметшин Э.М., Плотников А.В., Урасова А.А. Кластеризация поисковых запросов Google Adwords для составления семантического ядра // Российский экономический интернет-журнал. 2019. № 1. С. 3.
    Аннотация Основная суть исследования состоит в том, чтобы поисковые запросы разбить на кластеры, которые содержат коммерческий(с высоким потенциалом для применения в интернет рекламе на поиске в Google и информационный (применимы для формирования семантического ядра и searcheng in eoptimization) интенты пользователей сети Интернет. Интенты позволят определить потенциал семантического ядра.В работе проведен кластерный анализ поисковых запросов подвум странам US и UK методом Ward. Несмотря на меньшее количество поисковых запросов на британском рынке, уровень конкуренции выше, чем в USA, следовательно, британский рынок контекстной рекламы оказался более агрессивным.В результате образовалось два кластера по costperclick и три кластера по Competition in pay per click.
    Ключевые слова контекстная реклама, интернет-маркетинг, GoogleAdwords, цифровая экономика, кластеризация, поисковый маркетинг, семантическое ядро.
    Название журнала Российский экономический Интернет-журнал
    URL http://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-1-2019-40/?print=pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=204667

    Полная запись метаданных