Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
|
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковенко Т. В., Камахина Р. С. Предметная информационно-образовательная среда учителя / Яковенко Т. В., Камахина Р. С.// Развитие профессиональных компетенции учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. –Казань: Отечество,2019.-с.361-365. |
Аннотация |
Развитие профессиональных компетенции учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
Информационно-образовательная среда, учитель, ФГОС |
Название журнала |
Развитие профессиональных компетенции учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://drive.google.com/file/d/1hHU01PlLqLJ5_rjmRBoza_RG4quweY-Z/view?usp=sharing |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204786 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т. В., Камахина Р. С. Предметная информационно-образовательная среда учителя / Яковенко Т. В., Камахина Р. С.// Развитие профессиональных компетенции учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. –Казань: Отечество,2019.-с.361-365. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204786 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие профессиональных компетенции учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационная среда образовательного учреждения может рассматриваться не только в качестве компонента информационных сред более высокого уровня организации (района, города), но и как модель развития информационной среды образовательной системы вообще, поскольку именно в условиях образовательного учреждения осуществляются основные виды деятельности: обучение, воспитание и развитие личности детей.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.title |
Предметная информационно-образовательная среда учителя |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|