Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Мерзон Елена Ефимовна, автор
|
|
Рябов Оскар Раифович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мерзон Е.Е. Неоднозначность проблем цифрового образования/ Е.Е. Мерзон, О.Р. Рябов// Психология человека в образовании. - 2019.-№1-С. 39-43. |
Аннотация |
Психология человека в образовании |
Ключевые слова |
Образование, цифровое образование, цифровизация,
цифровое поколение, определенность, неопределенность, формальное,
неформальное |
Название журнала |
Психология человека в образовании
|
URL |
http://psychinedu.ru/index.php/main/issue/view/1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204816 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мерзон Елена Ефимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рябов Оскар Раифович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мерзон Е.Е. Неоднозначность проблем цифрового образования/ Е.Е. Мерзон, О.Р. Рябов// Психология человека в образовании. - 2019.-№1-С. 39-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204816 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология человека в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье продолжается глобальная дискуссия о новых
задачах обучения и управления образованием. Главный вопрос дискуссии:
«Как подготовить следующее поколение к неопределенности того, что
происходит в цифровом мире, на рынке труда и в социальных системах
глобальных изменений»? Экспоненциальный рост технологий вызывает
глобальные социальные изменения. Наше будущее будет наполнено
огромными возможностями, но оно также станет миром огромной
неопределенности. Высокие темпы инноваций постоянно «разрушают
сегодняшнюю реальность» и создают неопределенность настоящего
и будущего. Поэтому необходимо задуматься о навыках и возможностях,
которые важны в условиях крайней неопределенности. Основываясь
на собственном опыте взаимодействия со студентами «цифрового
поколения», авторы предлагают несколько направлений педагогической
деятельности накануне «цифрового мира»: формирование творческого
мышления, развитие предпринимательства и предприимчивости,
формирование навыков работы в команде, рассмотрение этических
проблем, развитие междисциплинарного обучения. Возможно,
метафорическое мышление в областях знания, казалось бы, прямо
не связанных с цифровизацией, поможет понять будущие изменений
в цифровом мире. Большая часть дискуссий о методах обучения
цифрового мира кажется нам слишком упрощенной. В частности,
значение дистанционного обучения преувеличенно. Более перспективным
представляется создание образовательной среды-лаборатории. Самым
важным аргументом в пользу изменения подхода к образованию
в условиях неопределенности являются ожидания неформальности
самой молодежи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое поколение |
ru_RU |
dc.subject |
определенность |
ru_RU |
dc.subject |
неопределенность |
ru_RU |
dc.subject |
формальное |
ru_RU |
dc.subject |
неформальное |
ru_RU |
dc.title |
Неоднозначность проблем цифрового образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|